• Авторизация
    Войти как пользователь
    Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
  • Mobile

September 2019

Competitive Russia: Foresight Model of Economic and Legal Development In The Digital Age. International Scientific Conference in Memory of     Oleg Inshakov (1952–2018)

CRFMELD 2019

Volgograd State University

International scientific conference

September 19-20, 2019


The upcoming scientific and practical conference is dedicated to the bright memory and scientific heritage of Honored Scientist of the Russian Federation, Honored Worker of Higher School of the Russian Federation, Doctor of Economics, Professor Oleg V. Inshakov, who was Rector (1995–2014) and President (2014–2016) of Volgograd State University, Director of the Research Institute for Socio-Economic Development of the Region at VolSU (2016–2017), Honorary Professor at Jilin University, China (2009), Honorary Doctor of Southern Federal University (2014), Distinguished Professor at Volgograd State University (2017), Honorary Professor at Economic Research Institute of the Far Eastern Branch of the Russian Academy of Sciences (2017). He was an outstanding Russian economist, author of the evolutionary-genetic theory of production factors and the “development core” model of economic systems, the theory of economic genetics and nanoeconomics, who revealed the framework for the dynamics of global economic structures based on meta-production function. Professor Oleg V. Inshakov was the originator of a multi-criteria classification of institutional economic mechanisms, a general model of the cyclic functioning of the economic mechanism, the theory of the global economic system, and expanded notion of the object and subject of economic theory based on the evolution of its level structure, which are widely represented in publications in Russia and abroad.

The conference will be the 18th event in the series of scientific and practical conferences initiated by Oleg V. Inshakov in 1998 and organized together with the Volzhsky branch of VolSU with a shared general scientific idea “The centuries-old search for the model of economic development of Russia”, with Honored Scientist of the Russian Federation Oleg V. Inshakov as a keynote speaker.

Conference organizers believe that Oleg V. Inshakov’s scientific results (largely represented in the publications posted on the conference website) will again serve as a fruitful methodological and theoretical basis for the interdisciplinary research by economists, lawyers, historians, political scientists, sociologists and philosophers along the conference’s main lines, which are proposed for discussion at Volgograd State University in September 2019, and be used for working out recommendations on the systematic promotion of competitiveness of the Russian Federation under transition to a new technological mode and implementation of the digital development scenario.


The best reports of the conference participants are to be published:

– • in scientific journals included in the List of leading peer-reviewed scientific journals and publications recommended by the Higher Attestation Commission of the Russian Federation (HAC):
●Science Journal of Volgograd State University. Global Economic System (HAC). Journal website: https://ges.jvolsu.com/index.php/en/
● Regional economy. South of Russia (HAC). Journal website: http://re.volsu.ru/eng
● Legal Concept = Pravovaya paradigma (HAC, ERIH +). Journal website: https://j.jvolsu.com/index.php/en/

– • in the book (in English) «Competitive Russia: Foresight Model of Economic and Legal Development in the Digital Age – Proceedings of the International Scientific Conference in Memory of Oleg Inshakov (1952–2018)» by Springer Nature Switzerland AG publishing house, the planned book series “Lecture Notes in Networks and Systems”.


News




ARTICLE TEMPLATE


Any questions:
+7 904 752-85-87
+7 844 240-50-70

Place

The conference will be held in the main building of Volgograd state university

Read more about the venue, transfer and accommodation.

Partners and Sponsors

We value and respect absolutely all our partners and rejoice with them after the realization of each event.

Сентябрь 2019

Конкурентоспособная Россия: форсайт-модель экономического и правового развития в цифровую эпоху. Международная научно-практическая конференция памяти Олега Васильевича Иншакова   (1952–2018)

КРФМЭПР 2019

Волгоградский государственный университет


XVIII Международная научно-практическая конференция


19-20 сентября 2019 года




Предстоящая научно-практическая конференция посвящена светлой памяти и научному наследию Заслуженного деятеля науки Российской Федерации, Заслуженного работника высшей школы Российской Федерации, д.э.н., профессора Олега Васильевича Иншакова, ректора (1995–2014) и президента (2014–2016) Волгоградского государственного университета, директора НИИ социально-экономического развития региона при ВолГУ (2016–2017), Почетного профессора Цзилиньского университета, Китай (2009), Почетного доктора Южного федерального университета (2014), Заслуженного профессора Волгоградского государственного университета (2017), Почетного профессора Института экономических исследований Дальневосточного отделения РАН (2017) – выдающегося российского экономиста, автора эволюционно-генетической теории факторов производства и модели «ядра развития» экономических систем, теории экономической генетики и наноэкономики, раскрывшего структуру динамики глобальных хозяйственных укладов на основе метапроизводственной функции; разработчика многокритериальной классификации институциональных экономических механизмов, общей модели циклического функционирования экономического механизма, теории глобальной экономической системы и расширения объекта и предмета экономической теории на основе эволюции ее уровневой структуры, широко представленных в публикациях в российских и зарубежных изданиях.

Конференция станет XVIII-ой в цикле инициированных О.В. Иншаковым в 1998 году и организуемых совместно с Волжским филиалом ВолГУ научно-практических конференций, объединяемых общей научной идеей «Вековой поиск модели хозяйственного развития России», ключевым докладчиком на которых традиционно являлся Заслуженный деятель науки Российской Федерации О.В. Иншаков.

Организаторы конференции выражают надежду, что полученные О.В. Иншаковым научные результаты (в значительной степени отраженные в представленных на сайте конференции публикациях) вновь послужат плодотворной методологической и теоретической основой для междисциплинарных исследований экономистов, юристов, историков, политологов, социологов и философов в рамках основных направлений конференции, предложенных для обсуждения в Волгоградском государственном университете в сентябре 2019 года, и разработки рекомендаций по системному обеспечению конкурентоспособности Российской Федерации в условиях перехода к новому технологическому укладу и реализации цифрового сценария развития.


Лучшие доклады в виде статей будут опубликованы:

– в научных журналах, входящих в Перечень рецензируемых научных изданий ВАК РФ:
● Вестник ВолГУ. Серия 3. Экономика. Экология (ВАК). Сайт журнала: https://ges.jvolsu.com/index.php/ru/
● Региональная экономика. Юг России (ВАК). Сайт журнала: http://re.volsu.ru
● Legal Concept = Правовая парадигма (ВАК, ERIH+). Сайт журнала: https://j.jvolsu.com/index.php/ru/

– в сборнике материалов конференции (на английском языке) «Competitive Russia: Foresight Model of Economic and Legal Development in the Digital Age – Proceedings of the International Scientific Conference in Memory of Oleg Inshakov (1952–2018)», издательство Springer Nature Switzerland AG, планируемая серия книг Lecture Notes in Networks and Systems (заявлен к индексации в Scopus / WoS).




Информационное письмо для участника конференции




Новости


24.09.2019 Фотографии
Опубликованы фотографии XVIII Международной научно-практической конференции, проходившей 19-20 сентября 2019 года

23.09.2019 Доклады пленарной сессии
Опубликованы доклады пленарной сессии

14.09.2019 Программа конференции

Опубликована программа конференции

15.04.2019 Открыта регистрация участников конференции
Открыта регистрация участников XVIII Международной научно-практической конференции «Конкурентоспособная Россия: форсайт-модель экономического и правового развития в цифровую эпоху», посвященная памяти Олега Васильевича Иншакова (1952-2018)

11.04.2019 Информационное письмо участника конференции
Доступно для скачивания информационное письмо для участника конференции


Новости 1 - 5 из 5
Начало | Пред. | 1 | След. | Конец Все

ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО


Есть вопросы:
+7 904 752-85-87
+7 844 240-50-70

Место проведения

Конференция пройдет в корпусе Научной библиотеки Волгоградского государственного университета

Подробнее о месте проведения, трансфере и проживании

Партнеры и спонсоры

Мы ценим и уважаем абсолютно всех наших партнёров и радуемся вместе с ними после реализации каждого события